Дом > Продукты > Дышащая мембрана > Автомобильная водонепроницаемая дышащая мембрана > Автомобильный стеклоочиститель Водонепроницаемая пленка
Автомобильный стеклоочиститель Водонепроницаемая пленка
  • Автомобильный стеклоочиститель Водонепроницаемая пленкаАвтомобильный стеклоочиститель Водонепроницаемая пленка

Автомобильный стеклоочиститель Водонепроницаемая пленка

Ниже представлена ​​высококачественная водонепроницаемая пленка для автомобильных стеклоочистителей XINZHENPIN®, которая поможет вам лучше понять водонепроницаемую пленку для автомобильных стеклоочистителей. Добро пожаловать новых и старых клиентов, чтобы продолжать сотрудничать с нами, чтобы создать лучшее будущее!

Отправить запрос    PDF скачатьЗагрузить

Описание продукта

Анализ XINZHENPINАвтомобильный стеклоочиститель Водонепроницаемая пленка

Хотя моторчик стеклоочистителя воробей маленький, все его внутренности представляют собой более сложную систему. Обычно он состоит из электрического корпуса, ротора, редуктора, выходного вала, крышки и других частей узла. На протяжении всей жизни его основной работой является работа с водой.

Когда мотор стеклоочистителя работает, внутренняя температура может достигать 90 градусов Цельсия. Когда он перестает работать, он быстро возвращается к комнатной температуре около 30 градусов по Цельсию. Возникающая в результате разница давлений внутри и снаружи двигателя будет притягивать внешнюю влагу внутрь двигателя, что приведет к выходу из строя двигателя. Поэтому требования к герметизации двигателя относительно высоки. Класс водонепроницаемости обычного двигателя стеклоочистителя - IP4K. Испытание на дождь требует скорости потока 15 л/мин и давления воды 400 кПа.

Чтобы гарантировать выполнение вышеуказанных требований, все поставщики стеклоочистителей после сборки двигателя проводят 100% проверку на герметичность, чтобы убедиться, что двигатель хорошо герметизирован. Следите за этим, если вы проводите аудит поставщиков на месте.

Повторяющийся «нагрев и охлаждение» двигателя приводит к тому, что весь двигатель стеклоочистителя постоянно находится под отрицательным давлением. В процессе послепродажного использования водонепроницаемость двигателя постоянно снижается, и в конечном итоге дождь попадет в двигатель из самое слабое место.

Плохая водонепроницаемая пленка для автомобильных стеклоочистителей при длительном использовании легко повреждается, попадает в воду, пыль, а затем приводит к плесени внутри продуктов, выходу из строя проводки. Наша компания имеет лучшую водонепроницаемую пленку для автомобильных стеклоочистителей, под которой вы можете купить.


Подробные параметры:

Сварочный процесс

материальная поддержка

использовать температурный диапазон

проницаемость

ï¼мл/мин/см²@7KPAï¼

водяное давление

Слить уровень масла

Влагопроницаемость

сортï¼г/м2/24чï¼

Взрывная силаï¼PSIï¼

Сварочный материал

Термическая сварка/ультразвуковая сварка

ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ

-40°C-120°C

300-1500

50-150

7/8сº§

5000

ПБТ\ГФ-10 ППТ\ГФ-30

Термическая сварка/ультразвуковая сварка

ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ

-40°C-120°C

300-1500

50-150

7/8сº§

7000

ПБТ\ГФ-10 ППТ\ГФ-30


Горячие Теги: Водонепроницаемая пленка для двигателя стеклоочистителя, Производители, Поставщики, Фабрика, Китай, Индивидуальные, Низкая цена, Сделано в Китае, Цена, Ленты

Связанная категория

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь дать свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept

Home > Products > Breathable Membrane > Car Waterproof Breathable Membrane > Car Wiper Motor Waterproof Film
Car Wiper Motor Waterproof Film
  • Car Wiper Motor Waterproof FilmCar Wiper Motor Waterproof Film

Car Wiper Motor Waterproof Film

The following is the introduction of high quality XINZHENPIN® Car Wiper Motor Waterproof Film, hoping to help you better understand Car Wiper Motor Waterproof Film. Welcome new and old customers to continue to cooperate with us to create a better future!

Send Inquiry    PDF DownLoad

Product Description

Analysis of XINZHENPIN® Car Wiper Motor Waterproof Film

Although the wiper motor sparrow is small, all the viscera, is a more complex system. It is usually composed of electric housing, rotor, reducer, output shaft, cover plate and other parts of the assembly. Throughout its life, its main job is to work with water.

When the wiper motor is working, the internal temperature can reach 90 degrees Celsius. When it stops working, it quickly falls back to the room temperature of about 30 degrees Celsius. The resulting pressure difference between the inside and outside of the motor will draw external moisture into the motor, causing motor failure. Therefore, the sealing requirements of the motor are relatively high. The waterproof grade of the general wiper motor is IP4K. The rain test requires the flow rate of 15L/MIN and the water pressure of 400KP.

To ensure that the above requirements are met, all wiper suppliers perform a 100% air tightness check after the motor is assembled to ensure that the motor is well sealed. Keep an eye on this if you are conducting an on-site supplier audit.

The repeated "heating and cooling" of the motor causes the whole wiper motor to be constantly under negative pressure.In the process of after-sale use, the waterproof function of the motor is constantly declining, and eventually the rain will enter the motor from the weakest place.

Poor Car Wiper Motor Waterproof Film, during long-term use, are easy to damage, water, dust, and then lead to mildew inside the products, wiring failure. Our company has best Car Wiper Motor Waterproof Film, under which you are welcome to buy.


Detailed parameters:

Welding process

support material

use temperature range

permeability

(ml/min/cm²@7KPA)

water pressure

Drain the oil level

Moisture permeability 

grade(g/m2/24h)

Blasting force(PSI)

Welding material

Thermal welding/ultrasonic welding

PET

-40℃-120℃

300-1500

50-150

7/8级

5000

>30

PBT\GF-10 PPT\GF-30

Thermal welding/ultrasonic welding

PET

-40℃-120℃

300-1500

50-150

7/8级

7000

>20

PBT\GF-10 PPT\GF-30


Hot Tags: Car Wiper Motor Waterproof Film, Manufacturers, Suppliers, Factory, China, Customized, Low Price, Made in China, Price, Bands

Related Category

Send Inquiry

Please Feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.